Аксессуар не поддерживается iPhone
Компания Apple выпускает высококачественные смартфоны, которые считаются лучшими на рынке электроники. Они отличаются ярким дизайном и мощной начинкой, которая открывает множество возможностей для работы и развлечений.
Почему приходит уведомление о несовместимости?
Айфоны очень требовательны к оригинальным аксессуарам, поэтому при подключении сторонних USB-кабелей смартфон может просто перестать работать с ними и не дать возможности зарядить аккумулятор или синхронизироваться с iTunes.
Первая причина может заключаться в использовании поддельного двухстороннего Lightning-шнура, который применяется для зарядки, передачи данных и синхронизации. Также он ограничивает силу тока во время зарядки и предохраняет батарею от износа. Для стабильной работы айфона Lightning-провод должен иметь специальную лицензию MFi.
К другим возможным причинам появления уведомления о несовместимости можно отнести повреждение провода (особенно, если вы используете оригинальные аксессуары). Не стоит забывать и о самом гнезде, которое, скорее всего, было сильно засорено или повреждено.
Что делать, если появляется уведомление о несовместимости аксессуара?
Обнаружив проблему подключения аксессуаров для iPhone, в первую очередь стоит обратиться к компетентным специалистам, а не предпринимать самостоятельных попыток по ремонту или замене гнезда. В Сервис F1 вы получаете возможность провести бесплатную диагностику вашего смартфона, а наши профессионалы выполнят ремонт любой сложности в течение часа. Кроме того, наш сервис отличается такими преимуществами:
- • доступные цены;
- • качественное обслуживание;
- • гарантия на проведенные работы сроком на 3 года;
- • система скидок для постоянных клиентов.